пятница, 14 февраля 2014 г.

Дела сердечные

              У меня, наверное, как у большинства родившихся в СССР, отношение к сегодняшнему празднику довольно спокойное. К нашему поколению мне кажется он не очень-то и прижился. Дети - да, ждут, готовятся. И именно в этот день нас пригласили на свадьбу. Наверняка, молодые специально выбирали эту дату, предвкушали будущее торжество в символичное время. Думая об этом, я запланировала сделать что-то, что действительно перекликается с Днем святого Валентина. Просмотрев кучу идей в инете, остановилась снова на бисере-нравятся мне эти перекрученные веточки, воздушность. Вот оно-мое сердце:

Основание - проволоку - обвила мулине с люрексом, цепочкой из бисерных веточек двух цветов.

Гипсовая опора получилась несколько массивной, но я не смогла ее сделать полегче. Хотела визуально облегчить обернув ее хлопковым кружевом, не понравилось, решила так оставить.
Сердце очень даже устойчиво.

С праздником всех влюбленных!

1 комментарий:

  1. Ух ты!!! Просто глаз не оторвать от такого деревца!!! Впервые вижу такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить